Издательство БУКВА - Красноярск

ГЛАВНАЯ arrow СОБЫТИЯ arrow Забавная каббала
Забавная каббала Версия для печати
На обложке книги Святой Георгий поражает копьем рептилию, символически это победа Добра над Злом, а мифически - борьба Египетского РА (Гора) с Сетом. Название "Забавная каббала" отражает факт заимствования метода прочтения Ветхого Завета у каббалистов, но под иным углом зрения. Прежде всего, у нас разные задачи. Всемирно известный современный пропагандист и агитатор каббалы М.Лайтман называет Каббалу наукой для изучения высших духовных миров. Для описания процессов в том мире пользуются "языком ветвей", и оказывается, что Пятикнижие, Пророки, Святые писания, то есть весь Ветхий Завет написаны именно "языком ветвей" (М.Лайтман. "Зоар". М., 2007, стр.7). Сам ученый мастерски овладел языком Каббалы, представляя первое слово книги "Бытие" БЕРЕШИТ как БАРА (создал) и ШИТ (шесть), то есть создал шесть свойств" - стр 349 и 351. И далее уже на основании своего вольного толкования слова он продолжает научные изыскания и выводы. Если не прибегать к разным ухищрениям сокрытия древних текстов со всеми их недостатками и достоинствами, то корень слова БЕРЕШИТ - РОШ (варианты чтения РАШ, РОС, РУС), "голова". В книге "Забавная каббала" это слово представлено как "голова в доме", но есть и другие варианты: поскольку РЕШИТ - этот "начало", с предлогом "в" получаем "в начале". Слово же БАРА пишется с двумя алефами и буквально означает "вошел свет". "Шесть" же на библейском языке - ШЕШ, пишется без огласовки двумя буквами "шин". Соломоновские 666 талантов золота - шеш эмот вешишим вашеш (см. 2Пар.(,13). Корни библейского языка действительно скрывают множество тайн. Мы прикоснулись к весьма малому их количеству.В подтверждение правильности нашего подхода сошлемся на признанный авторитет философской мысли - А.Ф.Лосева: "Корень слова есть всегда нечто подвижное и скрывает в себе заряд или залог весьма большого количества разных своих проявлений, которые мы и узнаем по его огласовкам" (из книги "Знак. Символ. Миф". М., 1982, стр.468). Ветхий Завет, сотканный из древних мифов, легенд и письменных источников народов Шумера, Древнего Египта, Ханаана, Вавилонии, Персии не раз подвергался исправлениям и редактированию. До нас не дошли первоисточники, но если отринуть хотя бы масоретские значки, то можно получить совершенно иной смысл текста. "...Ефрем крепость главы Моей", произносит Элохим в Пс.107,9, на письме же мы читаем: Ефрем - крепость РОШей. Авраам, "отец множества народов", оказывается "отцом славы", или "отцом АРАМА", не выходец из Ура Халдейского, а рожденный в Харране арамеец , его родина, или "земля рождения" - Харран (Быт.24,4), и все ветхозаветные патриархи, кроме Иуды, арамейцы, то есть сирийцы. Израиль, или ИШ РА ЭЛЬ, "человек Бога РА" - легендарный предок всех арийских (от РА) племен древнейшего Ханаана (РОШа, ЭВЕРа, МОАВа и др.). Бог Иуды Йегу завещал пророку Моисею беспощадно истреблять племена на обетованной земле, среди приговоренных к уничтожению значился и народ МОАВа. Но Бог Элохим называет МОАВ Своей "умывальной чашей" (Пс.59,10). Как так ? Как примирить слова высокой поэзии о чистоте МОАВа с жестоким приговором Йегу-Яхве? Задумывались ли мы, отчего книги Ветхого Завета рассказывают нам о непримиримой вражде Израильских племен с Иудой? С какого момента в истории Иуда постепенно и незаметно становится одним из сыновей Израиля? После внимательнго прочтения текстов приходим к выводу: Израиль - сын РА, а Иуда - Йегуда(м), или "кровь Йегу"-Каина. Именно Бог Йегу велит своему избранному народу беспощадно истреблять племена на его пути в рай вопреки заповеди "не убий". В Пс.93,1 Йегу назван Богом "отмщений" (Эл нкамот, корень КМ - "вставать", "восставать", тогда это "Бог восстаний". Как известно, восставшего Бога звали Люцифером. В оригинале Ветхий Завет различает "сыновей Адама" (бней адам) и "сыновей Иша" (бней иш), но сей факт скрыт под фразой "И простые и знатные" в Пс.48,3. Одна цитата из текста Библии опровергает все ученые разговоры о монотеизме иудейского Бога: " Ибо Господь (Йегу) есть Бог Великий и царь великий над всеми богами (ал кол элохим)" - Пс. 94,3. В Каббале основой творения провозглашается эгоизм. Наш анализ корней библейского языка привел к твердому убеждению, что основа творения - ЛЮБОВЬ.

С уважением, Ольга Погребная
olgap1708@mail.ru  

 
< Пред.   След. >